Закись Азота Кислородная Седация

Для предоставления высококачественной стоматологической помощи детям необходимо создать условия, при которых ребенок чувствует себя спокойно и комфортно. Тревога и страх препятствуют работе врача-стоматолога и часто делают ее невозможной.

К сожалению, в нашей стране до сих пор распространена практика лечения детей против их воли. Это усложняет проведение адекватной диагностики и сужает выбор методик лечения и материалов. Лечение детей, которые хорошо себя ведут, может обернуться проблемой. Многие детские стоматологов сталкивались с ситуацией, когда маленький пациент легко позволяет лечить зубы в первое посещение, а в очередной раз закрывает рот и не дает завершить запланированные манипуляции.

С появлением современных технологий седации стоматологи могут обеспечить по-настоящему бесстрессовое лечения своим пациентам. Под седацией понимают минимальное угнетение сознания, при котором сохраняются защитные рефлексы, способность к самостоятельному дыханию и вербального контакта. Выбор седативного препарата в детской практике во многом зависит от опыта врача и технического обеспечения клиники. На Западе наиболее часто в детской стоматологии используется закись азота-кислородная седация (ЗАКЛ). Закись азота — это инертный газ, с едва слышным сладковатым запахом, в смеси с кислородом он обеспечивает самую безопасную и безвредную для пациента седацию (лечение в покое).
Применение ЗАКЛ позволяет проводить сложное лечение, например, лечение пульпитов, с последующим восстановлением композиционными материалами или стандартными коронками в одно посещение. Пациент может быть дезориентирован и легко поддаваться внушению, поэтому просмотр мультиков еще больше помогает врачу в проведении стоматологических манипуляций. Выход из состояния седации происходит плавно и завершается ингаляции 100% кислородом в течение 5-10 минут. В это время доктор может общаться с ребенком, закрепляя у него положительные впечатления от посещения клиники.

Применение ЗАКЛ существенно облегчает процесс лечения как ребенку, так и детскому врачу-стоматологу. У детей формируется положительное отношение к стоматологическому приему, порождает культуру стоматологического здоровья. А перед детским стоматологом открываются новые перспективы проведения более качественного, объемного, спокойного лечения!